ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36

Малотоннажные ISUZU ELF

ШАССИ ISUZU ELF 3.5 (NMR85)

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

ISUZU ELF 3.5 (NMR85)

ISUZU ELF 3.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 3 500 кг
Грузоподъемность 1310 — 1400 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный
объемом 3 л, мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ТРАНСМИССИЯ

ISUZU ELF 3.5 (NMR85) оснащены как механической, так и роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85)

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации

ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85)

ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 3 500 кг
Грузоподъемность 1055 — 1125 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л, мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Шасси ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Антиблокировочная тормозная система ABS

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 5.5 (NMR85)

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.

ISUZU ELF 5.5 (NMR85)

ISUZU ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 5 500 кг
Грузоподъемность 3310 — 3400 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4JJ1 дизельный
объемом 3 л, мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
/ 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ТРАНСМИССИЯ

ISUZU ELF 5.5 (NMR85) оснащены как механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85)

ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать ОПИСАНИЕ наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4х4. Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации

ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85)

ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 5 500 кг
Грузоподъемность 3055- 3125 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л, мощностью 124 л.с. при 2 600 об./мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Шасси ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Антиблокировочная тормозная система ABS

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 8.0 (NPR75)

ISUZU ELF 8.0 (NPR75) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать ОПИСАНИЕ наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZUELF 8.0. Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации

ISUZU ELF 8.0 (NPR75) + 500 кг полезного груза за те же деньги

ISUZU ELF 8.0 (NPR75)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 8 000 кг
Грузоподъемность 5215- 5280 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4HK1
дизельный объемом 5,2 л, мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ТРАНСМИССИЯ

Купить шасси ISUZU ELF 8.0 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75)

Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.

ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) + 500 кг
полезного груза за те же деньги

ISUZU  ELF 8.0 4x4 (NPS75)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4х4
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 8 000 кг
Грузоподъемность 4905- 4955 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4HK1
дизельный объемом 5,2 л, мощностью 155 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Шасси ISUZU ELF 8.0 4?4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Антиблокировочная тормозная система ABS

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82)

ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м? КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) + 500 кг
полезного груза за те же деньги

ISUZU  ELF 8.0 CNG (NPR82)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4х4
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 8 000 кг
Грузоподъемность 5065- 5130 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4HV1,
газовый (CNG/метан),
объемом 4,6 л,
мощностью 130 л.с. и 3200 об./мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Компания ISUZU – признанный мировой лидер в области создания высокотехнологичных двигателей. На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ГАЗОВЫЕ БАЛОНЫ

Модель ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м3 КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

подробная информация »

————————————————-

ШАССИ ISUZU ELF 9.5 (NQR90)

ISUZU ELF 9.5 (NQR90) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м? КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.

ISUZU ELF 9.5 (NQR90)

ISUZU  ELF 9.5 (NQR90)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4х4
ГАРАНТИЯ 4 года или 250 000 км*
в зависимости от того, что наступит ранее
Полная масса 9 500 кг
Грузоподъемность 6550- 6595 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4HK1,
дизельный объемом 5,2 л,
мощностью 190 л.с. и 2600 об./мин
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

ОПИСАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.

АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

ТРАНСМИССИЯ

Купить шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности.

Модель ISUZU MZZ6F – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад».

АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

— Дневные ходовые огни DLR

— Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

— Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

подробная информация »

 
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта ...