Малотоннажные ISUZU ELF
ШАССИ ISUZU ELF 3.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85) самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты и отлично справляется с маневрированием в плотном потоке машин и движением в ограниченном пространстве.
Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85) обладает всеми преимуществами заднеприводного аналога — небольшими габаритами, высокой маневренностью и отличной производительностью. Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом. Имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85) |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДАШасси ISUZU ELF 3.5 4х4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Антиблокировочная тормозная система ABS подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 5.5 (NMR85)
Малотоннажное шасси ISUZU ELF 5.5 (NMR85) — отличный помощник для вашего бизнеса. Компактный, но при этом вместительный автомобиль имеет высокую производительность и обладает экономичным расходом топлива.
ISUZU ELF 5.5 (NMR85) |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. ТРАНСМИССИЯISUZU ELF 5.5 (NMR85) оснащены как механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности. Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR) подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85)
ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать ОПИСАНИЕ наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZU ELF 5.5 4х4. Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85) |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДАШасси ISUZU ELF 5.5 4х4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Антиблокировочная тормозная система ABS подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 8.0 (NPR75)
ISUZU ELF 8.0 (NPR75) – полноприводное малотоннажное шасси, отличается небольшими габаритами, высокой маневренностью и повышенной проходимостью. Задача полноприводной версии — нивелировать ОПИСАНИЕ наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это по силам ISUZUELF 8.0. Автомобиль адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации
ISUZU ELF 8.0 (NPR75) + 500 кг полезного груза за те же деньги |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. ТРАНСМИССИЯКупить шасси ISUZU ELF 8.0 (NPR75) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности. Модель ISUZU MYY6E – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». Дополнительный режим – принудительный переход на высшую либо низшую передачу по выбору двигателя. Кроме того, роботизированная коробка позволяет регулировать сцепление. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR) подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75)
Полноприводное малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) отлично подходит для российских дорог и без проблем справляется с труднопроходимыми участками. При этом автомобиль сохраняет высокую маневренность и легкость в управлении. Шасси ISUZU ELF 8.0 4×4 получило ряд отличий, повышающих геометрическую проходимость автомобиля: увеличенный дорожный просвет, отсутствие переднего противоподкатного бруса и улучшенную геометрическую проходимость. Узлы подвески и навесное оборудование в нижней части рамы высоко расположены над дорогой и менее уязвимы перед ямами и выбоинами.
ISUZU ELF 8.0 4×4 (NPS75) + 500 кг
|
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДАШасси ISUZU ELF 8.0 4?4 (NPS75) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Антиблокировочная тормозная система ABS подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82)
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м? КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) + 500 кг
|
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬКомпания ISUZU – признанный мировой лидер в области создания высокотехнологичных двигателей. На шасси установлен новый двигатель ISUZU 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м. Он работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. ГАЗОВЫЕ БАЛОНЫМодель ISUZU ELF 8.0 CNG (NPR82) оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м3 КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR) подробная информация »
|
————————————————-
ШАССИ ISUZU ELF 9.5 (NQR90)
ISUZU ELF 9.5 (NQR90) первое в модельном ряду ISUZU шасси с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане).
Модель оснащена двумя газовыми баллонами суммарным геометрическим объемом 300 л (или 65-75 м? КПГ). При полной заправке автомобиля запас хода составляет около 350 км.
ISUZU ELF 9.5 (NQR90) |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. ТРАНСМИССИЯКупить шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) можно как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Все коробки передач тщательно подобраны под характеристики двигателей, что обеспечивает эффективное сочетание мощности и экономичности и, как следствие, высокий уровень надежности и долговечности. Модель ISUZU MZZ6F – это механическая коробка передач, оснащенная блоком автоматизированного управления. Выбор режима осуществляется при помощи джойстика, имеющего три позиции: «нейтраль» (для запуска двигателя), «вперед» и «назад». АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR) подробная информация »
|
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.