Среднетоннажные ISUZU FORWARD
ШАССИ ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34)
Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
АНАЛОГИЧНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПО ПОЛНОЙ МАССЕ
————————————————-
ШАССИ ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34)
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-х осной компоновки.
ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) |
|||||||||||||||
![]() |
|
||||||||||||||
ОПИСАНИЕДВИГАТЕЛЬСовременные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. Серия ISUZU FORWARD имеет шестицилиндровый дизельный двигатель 6HK1, который характеризуется высокими показателями мощности и крутящего момента. Это обеспечивает экологичность автомобиля без ущерба его техническим характеристикам. C ISUZU FORWARD нет необходимости менять дорогостоящий и очень чувствительный к качеству топлива сажевый фильтр DPF либо периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ СЕРИИ FORWARDДля серии FORWARD доступна пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины (производство Япония). УНИВЕРСАЛЬНОСТЬУниверсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек. АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПрименение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН НЕОБХОДИМЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИСТЕМАМИ, ОБЛЕГЧАЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ— Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки — Дневные ходовые огни DLR — Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» — Система курсовой устойчивости EVSC — Антиблокировочная тормозная система ABS |
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.