HINO 500 Series
ПРЕДЛАГАЕМ АНАЛОГИЧНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПО ПОЛНОЙ МАССЕ АВТОМОБИЛИ
|
Спецификация HINO 500 |Полная масса 12 т Спецификация HINO 500 |Полная масса 17,5 т
HINO 500 (Хино 500) — среднетоннажные автомобили, представленные на российском рынке двумя типами грузовых шасси грузоподъемностью и различными видами надстроек.
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовиком, пространство кабины было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплотился в необычной концепции «Roundish & donut cabin». В соответствии с этой концепцией низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Приборы, переключатели и акустическая система с объемным звуком удобно расположены и легки в управлении.
Грузовики HINO 500 предлагают более высокую функциональность в области удобного размещения приборов и педалей, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, включая усиленную раму ходовой части и дверную балку, что, в свою очередь, повышает безопасность в случае столкновения. Обеспечивает ее и рулевая колонка, которая при ударе водителя о руль деформируется и поглощает кинетическую энергию.
Японские грузовики HINO-500 имеют следующие особенности:
- защиту кабины и шасси от коррозии, что позволяет эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях в течение долгого времени
- специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий
- легкая, специально сконструированная кабина, воздуховоды из нейлона, а также алюминиевый корпус коробки передач (LX06) значительно понижают общий вес грузовика, что обеспечивает отличную грузоподъемность всем машинам этой серии
- применение однолистовых рессор переменного сечения позволило резко увеличить срок службы и надежность этой модели
Преимущества Хино 500
- Мощный 6-х цилиндровый дизельный двигатель (7,6 л / 260 л.с.)
- Низкое потребление топлива при мощном двигателе (15-22 литров)
- увеличенный межсервисный интервал 30.000 км
- шины японского производства
- сиденье водителя с пневматической подвеской
- спальное место для отдыха
- кондиционер в базовой комплектации
- автоматически подымаемая кабина
- кабина на 4-х рессорах
- вывод охлаждающей жидкости, жидкости для сцепления и стеклоомывателя под капот кабины автомобиля
- двойные зеркала бокового обзора
- наличие бокового и переднего бордюрного зеркала
- отсутствует ограничитель скорости
- увеличенный топливный бак — 200 л
- наличие третьего сиденья
- кабина поднимается автоматически
Хино 500 | Полная масса 12,0 т | Шасси GD
Коммерческое наименование | 51226 | ||||||
Модификация | GD8JGTA-QHR | GD8JJTA-QHR | GD8JJTG-QHR | GD8JLTA-QHR | GD8JLTG-QHR | GD8JMTA-QHR | GD8JMTG-QHR |
Категория | С | ||||||
Колесная формула | 4 x 2 | ||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||||||
Массы, (кг) | |||||||
Полная масса транспортного средства | 12 000 | ||||||
Снаряженная масса шасси | 3 970 | 3 980 | 4 055 | 4 155 | 4 100 | 4 185 | 4 125 |
Грузоподъемность шасси | 8 030 | 8 020 | 7 945 | 7 845 | 7 900 | 7 815 | 7 875 |
Нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||||
Нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||||
Габаритные размеры, (мм) | |||||||
Длина | 6 780 | 7 390 | 8 240 | 8 740 | |||
Ширина | 2 355 | ||||||
Высота | 2 495 | ||||||
Колесная база | 3 750 | 4 250 | 4 850 | 5 150 | |||
Задний свес | 1 700 | 1 810 | 2 060 | 2 260 | |||
Высота шасси спереди | 815 | ||||||
Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |
Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||
Колея передних колес | 1 760 | ||||||
Колея задних колес | 1 690 | ||||||
Радиус разворота по колесам | 6 900 | 7 700 | 8 600 | 9 100 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 | 8 400 | 9 300 | 9 800 | |||
Двигатель | |||||||
Модель | J08E-UR | ||||||
Экологический класс | Евро-4 | ||||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Производитель | HINO | ||||||
Модель | LJ06 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ||||||
1-я передача | 6,477 | ||||||
2-я передача | 4,016 | ||||||
3-я передача | 2,45 | ||||||
4-я передача | 1,47 | ||||||
5-я передача | 1 | ||||||
6-я передача | 0,723 | ||||||
Задняя передача | 6,064 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4,1 | ||||||
Сцепление | |||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||||||
Тормозная система | |||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
Передние тормоза | Барабанные | ||||||
Задние тормоза | Барабанные | ||||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||
Топливный бак | |||||||
Ёмкость, (л) | 300 | ||||||
Подвеска передняя | |||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя | |||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | ||||
Шины | |||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||
Другие характеристики | |||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | ||||||
Возможность дооборудования шасси ТСУ | v | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 135 |
Хино 500 | Полная масса 17,5 т | Шасси GH
Коммерческое наименование | 51826 | |||||
Модификация | GH8JJTA-QHR | GH8JJTG-QHR | GH8JPTA-QHR | GH8JPTG-THR | GH8JSTA-QHR | GH8JSTG-THR |
Колесная формула | 4 х 2 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Полная масса транспортного средства | 17 500 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 |
Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 |
Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | |||||
Габаритные размеры, (мм) | ||||||
Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | |||
Ширина | 2 470 | |||||
Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 |
Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | |||
Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | |||
Высота шасси спереди | 995 | 9103 | ||||
Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | |||||
Колея передних колес | 1 925 | |||||
Колея задних колес | 1 840 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-UR | |||||
Экологический класс | Евро-4 | |||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 794 / 1 500 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | v | ||
Вариация 2 | v | v | ||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость, (л) | 300 | |||||
Подвеска передняя | ||||||
Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | v | v | v | |||
Вариация 2 | v | v | v | |||
Шины | ||||||
Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L | |||||
Другие характеристики | ||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | v | v | ||||
Возможность дооборудования ТСУ | v | v | v | v | v | v |
Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | ||
Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | ||||
Производитель | HINO | EATON | ||||
Модель | MF06 | ES11109 | ||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, | Механическая, с ручным управлением, | ||||
6-ступенчатая, | 9-ступенчатая, | |||||
синхронизированы 2 — 6 передачи | синхронизированы 1 — 9 передачи | |||||
Передаточные числа коробки передач | ||||||
Задняя передача | 7,142 | 13,21 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | ||||
Подвеска задняя | ||||||
Вариация 1 | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах | |||||
Вариация 2 | Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.