Бортовые платформы
Грузовые автомобили » Citroen Jumper
Бортовые платформы с тентом и каркасом на базе Citroen JUMPER CHCA35 L3
Бортовая платформа с тентом и каркасом на базе Citroen JUMPER CHCA 35 L4, JUMPER CHCA 40 L4
Бортовая платформа с тентом, каркасом и гидробортом PALFINGER на безе Citroen Jumper CHCA35 L3
Бортовые платформы
Бортовая платформа с тентом и каркасом на базе Citroen JUMPER CHCA35 L3
Габаритные размеры (внешние, в мм) | |
3 800х 2 200 х 2 015 | 3 720х 2 120 х 1 885 |
Назначение — Бортовой с тентом и каркасом. Бортовые стойки из алюминиевого профиля толщиной 25 мм. Высотой 400 мм. Замки импортные P&L по две на борт, между бортами устанавливаются съемные стойки. Задний откидной борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм
Платформа — Решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального оцинкованного гнутого профиля. Продольный брус — гнутый швеллер из низколегированной стали.
Каркас — Разборный, крыша дугами изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2.
Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом RAL 7021 серый (глянец). Между стойками устанавливается деревянная обрешётка с защитной пропиткой.
Тент — Боковины материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный).
Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)
Лакокрасочное покрытие — Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7021. Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Индосингл» черный.
Настил пола — фанера ламинированная с противоскользящим рифлением. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами.
В отбортовке — скоба для крепления груза.
Электрооборудование — Боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой с стороны.
Фургон изнутри
Бортовая платформа с тентом и каркасом на базе Citroen JUMPER CHCA 35 L4, JUMPER CHCA 40 L4
Габаритные размеры (внешние, в мм) | |
4 200х 2 200 х 2 015 | 4 120 х 2 120 х 1 885 |
Назначение — Бортовой с тентом и каркасом. Бортовые стойки из алюминиевого профиля толщиной 25 мм. Высотой 400 мм. Замки импортные P&L по две на борт, между бортами устанавливаются съемные стойки. Задний откидной борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм
Платформа — Решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального оцинкованного гнутого профиля. Продольный брус — гнутый швеллер из низколегированной стали.
Каркас — Разборный, крыша дугами изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2.
Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом RAL 7021 серый (глянец). Между стойками устанавливается деревянная обрешётка с защитной пропиткой.
Тент — Боковины материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный).
Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)
Лакокрасочное покрытие — Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7021. Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Индосингл» черный.
Настил пола — фанера ламинированная с противоскользящим рифлением. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами.
В отбортовке — скоба для крепления груза.
Электрооборудование — Боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой с стороны.
Фургон изнутри
Бортовая платформа с тентом, каркасом и гидробортом PALFINGER E38-78 на безе Citroen Jumper CHCA35 L3
Габаритные размеры (внешние, в мм) | |
3800 х 2 100 х 2 015 |
Назначение — Бортовой с тентом и каркасом. Бортовые стойки из алюминиевого профиля толщиной 25 мм. Высотой 400 мм, боковые борта сплошные откидные из алюминиевого профиля толщиной 25мм. Задний бортик отсутствует, вместо него установлен гидроборт PALFINGER E38-78.
Платформа — Решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального оцинкованного гнутого профиля. Продольный брус — гнутый швеллер из низколегированной стали.
Каркас — Разборный, крыша дугами изготавливается из: стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2.
Перекладины каркаса круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом RAL 7021 серый (глянец). Между стойками устанавливается деревянная обрешётка с защитной пропиткой.
Тент — Боковины материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный).
Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный)
Лакокрасочное покрытие — Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7021. Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Индосингл» черный.
Настил пола — фанера ламинированная с противоскользящим рифлением. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами.
В отбортовке — скоба для крепления груза.
Электрооборудование — Боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой с стороны.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.