Daewoo Novus 4×2
Краткие характеристики Daewoo Novus 4×2:
|
Модификации шасси Daewoo Novus с колесной формулой 4х2 отличаются маневренностью и, в тоже время, высокой грузоподъемностью. Монтажная длина рамы позволяет устанавливать фургоны, вместимостью до 16 европаллет.
В линейке присутствую низкорамные шасси (задние колеса имеют меньший радиус), на базе которых можно создавать автомобили с высотой погрузки от 1185 мм. Это позволяет перевозить негабаритный груз, не выходя за установленные ограничения общей высоты транспортного средства в 4 метра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Daewoo Novus 4×2
Модель шасси | CC4CT (низкорамное) | СС6СT (низкорамное) | CH7CA | |
ОСНОВНОЕ | ||||
Колесная формула | 4 × 2 | 4 × 2 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
МАССА ШАССИ | ||||
Полная масса транспортного средства, кг | 12 000 | 16 600 | 18 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 200 | 5 290 | 5 980 | |
Грузоподъемность шасси, кг | 6 800 | 11 310 | 12 020 | |
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг | 5 000 / 7 000 | 7 100 / 9 500 | 7 100 / 11 500 | |
Длина × Ширина × Высота, мм | 8 785 × 2 495 × 2 830 | 10 035 × 2 495 × 2 830 | 10 525 × 2 495 × 3 015 | |
Колесная база, мм | 4 900 | 5 800 | 6 150 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 265 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | DL06K (Евро-5) | DL06K (Евро-5) | ||
Количество цилиндров / расположение | 6 / рядный | 6 / рядный | 6 / рядный | 6 / рядный |
Рабочий объем, см3 | 5 890 | 5 890 | ||
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин | 199 (270) / 2 500 | 206 (280) / 2 500 | ||
Крутящий момент макс., Н?м / об/мин | 863 / 1 400 | 981 / 1 400 | ||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Модель | T8S6 | ZF6S10000TO | ||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. | ||
Передние и задние тормоза | Барабанные | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||||
Ёмкость топливного бака, л | 200 | 200 | ||
Ёмкость бака с мочевиной, л | 38 | 38 | ||
ТИП ПОДВЕСКИ | ||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. | ||
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. | ||
ШИНЫ | ||||
Передняя ось / задняя ось | 295/80R22.5 / 245/70R19.5 | 295/80R22.5 / 295/80R22.5 | ||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 131 | 113 | ||
Уклон макс. подъёма | 30,3% | 37,3% | ||
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 | 10,3 | 8,5 | |
Аккумуляторы | 12 V / 150 А*ч, 2 шт. | 12 V / 150 А*ч, 2 шт. | ||
Генератор | 24 V / 80 A | 24 V / 80 A | ||
Стартер | 24 V / 6 кВт | 24 V / 6 кВт |
Простор и комфорт
Сиденье на пневматической подвеске,
— спальное место с подогревом,
— регулируемая рулевая колонка,
— светлый и просторный салон
— каждый элемент в салоне Daewoo Novus призван облегчить работу водителя.
Увеличенное ветровое стекло и конфигурация зеркал заднего вида предоставляют полный обзор и контроль над дорожной ситуацией.
Электропривод опрокидывания кабины
Быстрый и легкий доступ к двигателю.
Механизм опрокидывания кабины служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.