ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36

Daewoo Novus 6×4

Краткие характеристики Daewoo Novus 6×4:

Daewoo Novus 6x4
Характеристики Daewoo Novus 6×4:
Мощность двигателя, л.с. 350 или  410
Колесная база, мм 4705 — 7025 
Общая длина, мм 7745 — 12025 
Полная масса, т 29 — 31
Грузоподъемность, кг 18230 — 22130
Погрузочная высота, мм от 1185






Модификации шасси Daewoo Novus с колесной формулой 6х4 используются, в основном, для установки бортовых платформ (с максимальной длиной до 8 233мм) с крано-манипуляторными установками. Отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. В линейке присутствуют самосвальные шасси с укороченной колесной базой.

В линейке присутствую низкорамные шасси (задние колеса имеют меньший радиус), на базе которых можно создавать автомобили с высотой погрузки от 1185 мм. Это позволяет перевозить негабаритный груз, не выходя за установленные ограничения общей высоты транспортного средства в 4 метра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Daewoo Novus 6×4

Модель шасси CL7AF  (низкорамное) CL8CF CL8KR CL4DY (самосвальное)
ОСНОВНОЕ            
Колесная формула 6 × 4 6 × 4 6 × 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-местная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССА ШАССИ            
Полная масса транспортного средства, кг 29 100 31 100 29 500
Снаряженная масса шасси, кг 7 670 8 870 11 370
Грузоподъемность шасси, кг 21 430 22 130 18 230
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг 7 100 / 22 000 7 100 / 24 000 7 100 / 23 000
Длина × Ширина × Высота, мм 9 995 × 2 495 × 3 090 12 025 × 2 495 × 3 015 7 745 × 2 495 × 3 175
Колесная база, мм 6 025 (4 675 + 1 350) 7 025 (5 675 + 1 350) 4 705 (3 355 + 1 350)
Минимальный дорожный просвет, мм 185 265 260
ДВИГАТЕЛЬ            
Модель DL08K (Евро-5) DL08K (Евро-5) DV11K (Евро-5) DV11K (Евро-5)
Количество цилиндров / расположение 6 / V-образный 6 / рядный 6 / V-образный 6 / V-образный
Рабочий объем, см3 7 640 7 640 10 964 10 964
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин 257,4 (350) / 2 100 257,4 (350) / 2 100 287 (390) / 1 900 302 (410) / 1 900
Крутящий момент макс., Н?м / об/мин 1 471 / 1 200 1 471 / 1 200 1 569 / 1 200 1 746 / 1 400
ТРАНСМИССИЯ            
Модель T15S6 T15S6 ZF16S1830TO FSO10309A
Тип Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 16-ступенчатая Механическая, 9-ступенчатая
СЦЕПЛЕНИЕ            
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА            
Тип Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости.
Передние и задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ТОПЛИВНЫЙ БАК            
Ёмкость топливного бака, л 200 400 300
Ёмкость бака с мочевиной, л 47 47 47
ТИП ПОДВЕСКИ            
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
ШИНЫ            
Передняя ось / задняя ось 295/80R22.5 / 245/70R19.5 295/80R22.5 / 295/80R22.5 12R22.5-16PR / 12R22.5-16PR
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ            
Максимальная скорость, км/ч 112 114 110 101
Уклон макс. подъёма 37,1% 43,8% 43,0% 41,3%
Минимальный радиус поворота, м 9,5 10,7 7,5
Аккумуляторы 12 V / 170 А*ч, 2 шт. 12 V / 170 А*ч, 2 шт. 12 V / 170 А*ч, 2 шт.
Генератор 24 V / 80 A 24 V / 80 A 24 V / 80 A
Стартер 24 V / 6 кВт 24 V / 6 кВт 24 V / 6 кВт

Простор и комфорт

Грузовики Daewoo Novus

Сиденье на пневматической подвеске,
— спальное место с подогревом,
— регулируемая рулевая колонка,
— светлый и просторный салон
— каждый элемент в салоне Daewoo Novus призван облегчить работу водителя.

Увеличенное ветровое стекло и конфигурация зеркал заднего вида предоставляют полный обзор и контроль над дорожной ситуацией.

Электропривод
опрокидывания
кабины

Грузовики Daewoo NovusБыстрый и легкий доступ к двигателю.

Механизм опрокидывания кабины служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.

 

 

 
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта ...