Daewoo Novus 8×4
Краткие характеристики Daewoo Novus 8×4:
|
Модификации шасси Daewoo Novus с колесной формулой 6х4 используются, в основном, для установки бортовых платформ (с максимальной длиной до 8 233мм) с крано-манипуляторными установками. Отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. В линейке присутствуют самосвальные шасси с укороченной колесной базой.
В линейке присутствую низкорамные шасси (задние колеса имеют меньший радиус), на базе которых можно создавать автомобили с высотой погрузки от 1185 мм. Это позволяет перевозить негабаритный груз, не выходя за установленные ограничения общей высоты транспортного средства в 4 метра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Daewoo Novus 8×4
Модель шасси | CR9CS | CR7DS (самосвальное) | ||
ОСНОВНОЕ | ||||
Колесная формула | 8 × 4 | 8 × 4 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
МАССА ШАССИ | ||||
Полная масса транспортного средства, кг | 36 000 | 44 000 | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 9 990 | 13 250 | ||
Грузоподъемность шасси, кг | 26 010 | 30 750 | ||
Нагрузка на переднюю ось / заднюю ось, кг | 14 200 / 23 000 | 18 000 / 26 000 | ||
Длина × Ширина × Высота, мм | 12 625 × 2 495 × 3 030 | 9 190 × 2 495 × 3 330 | ||
Колесная база, мм | 7 800 (1 950 + 4 500 + 1 350) | 6 240 (1 950 + 2 940 + 1 350) | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 250 | 260 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | DV11K (Евро-5) | DV11K (Евро-5) | ||
Количество цилиндров / расположение | 6 / V-образный | 6 / V-образный | ||
Рабочий объем, см3 | 10 964 | 10 964 | ||
Мощность макс., кВт (л.с.) / об/мин | 309 (420) / 1 900 | 309 (420) / 1 900 | ||
Крутящий момент макс., Н?м / об/мин | 1 844 / 1 200 | 1 844 / 1 200 | ||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Модель | ZF16S1830TO | ZF16S1830TO | ||
Тип | Механическая, 16-ступенчатая | Механическая, 16-ступенчатая | ||
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель. | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. | Пневматический, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS и системой стабилизации устойчивости. | ||
Передние и задние тормоза | Барабанные | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||||
Ёмкость топливного бака, л | 400 | 300 | ||
Ёмкость бака с мочевиной, л | 47 | 47 | ||
ТИП ПОДВЕСКИ | ||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. | ||
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. | ||
ШИНЫ | ||||
Передняя ось / задняя ось | 295/80R22.5 / 295/80R22.5 | 385/65R22.5 / 12R22.5 | ||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 114 | 108 | ||
Уклон макс. подъёма | 53,9% | 53,6% | ||
Минимальный радиус поворота, м | 11,9 | 11,3 | ||
Аккумуляторы | 12 V / 170 А*ч, 2 шт. | 12 V / 170 А*ч, 2 шт. | ||
Генератор | 24 V / 80 A | 24 V / 80 A | ||
Стартер | 24 V / 6 кВт | 24 V / 6 кВт |
Простор и комфорт
Сиденье на пневматической подвеске,
— спальное место с подогревом,
— регулируемая рулевая колонка,
— светлый и просторный салон
— каждый элемент в салоне Daewoo Novus призван облегчить работу водителя.
Увеличенное ветровое стекло и конфигурация зеркал заднего вида предоставляют полный обзор и контроль над дорожной ситуацией.
Электропривод опрокидывания кабины
Быстрый и легкий доступ к двигателю.
Механизм опрокидывания кабины служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.