Будка на Газель
Будки на Газель — традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.
Компания «ТТМ Центр Север» — генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.
Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:
- купить будку на Газель по ценам от производителя,
- проектирование по индивидуальным заказам,
- максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
- качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.
У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.
Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.
Промтоварные фургоны (будки) на Газель
Промтоварные будки для Газели предназначены для транспортировки товаров, к которым не предъявляются особые требования к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата, т.е. промышленных, непродовольственных товаров
Кузов будки выполняются из плакированного или оцинкованного металла, а также из высокотехнологичного современного пластика. Подрамники фургонов изготавливаются из высококачественной стали, прошедшей дробеструйную обработку, Основание фургона (надрамник) — стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе. Днище фургона — влагостойкая ламинированная фанера.
Стандартные опции
- Покрытие пола алюминий рифлёный (наклеивается на фанеру березовую).
- Покрытие пола сталь рифлёная с покрытием грунт серого цвета (на фанеру березовую или без нее).
- Наружное обрамление анодированный алюминиевый профиль.
- Задняя дверная рамка нержавеющая сталь.
- Запорная нержавеющая фурнитура Pastore&Lombardi.
- Плафоны внутреннего освещения «утопленные».
- Светодиодные лампы (передних и задних габаритных огней и плафона внутреннего освещения).
- Алюминиевая боковая противоподкатная защита (в случае отсутствия на шасси).
- Заднее защитное (противоподкатное) устройство (в случае отсутствия на шасси).
- Такелажная рейка на боковых стенах.
- Такелажные кольца крепления груза в полу.
- Утепление пенопласт 30 мм; 50мм с внутренней обшивкой из оцинкованного листа (S0,55мм).
- Внутренняя обшивка из фанеры (береза 4-6 мм).
Фургоны могут дооборудоваться такелажной рейкой или такелажными кольцами для фиксации груза
Габариты будки Газель
Шасси | Габаритные размеры фургона (мм); | Внутренние размеры фургона (мм); | Масса фургона (кг); | |||||
L | B | H | l | b | h | ПЛМ | ПЛС | |
Газ 2310 "Соболь" | 2520 | 2100 | 2015 | 2420 | 1990 | 1865 | 510 | 530 |
Газ 3302 "Газель" | 3100 | 2100 | 2015 | 3000 | 1990 | 1865 | 580 | 605 |
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) | 4100 | 2100 | 2015 | 4000 | 1990 | 1865 | 650 | 675 |
Технические характеристики промтоварных фургонов на Газель производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»
Параметры | Характеристики |
Комплектация | Бескаркасный (плакированный металл белого цвета S0,8мм) |
Внешняя обшивка кузова: | |
стенки | стальной оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8мм |
крыша | стальной оцинкованный лист (без покрытия) S0,8мм |
Внешняя обшивка фургона: | С внутренней стороны, по периметру (с 3-х сторон) к ребрам жесткости, саморезами, крепится обрешетка из ламинированной фанеры S18 в несколько рядов |
Обрамление внешнее | оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый) |
Обрамление внутреннее | отсутствует |
Основание фургона (надрамник) | стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе |
Крепление кузова к раме шасси | Крепление кронштейнами согласно требований Руководства по установке кузова/оборудования на CANTER |
Панель пола | водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием S18 |
Двери в фургоне | Дверной проем: 2094×2050. Двухстворчатые, угол открывания 270°. Толщина дверного полотна — 35мм, наружная обшивка дверного полотна выполнена из стального оцинкованного плакированного листа белого цвета, толщиной 0,8мм, внутренняя обшивка выполнена из стального оцинкованного листа толщиной 0,8мм,лестница ОЦ, ручка поручень ОЦ |
Уплотнитель | Уплотнитель резиновый многолепестковый |
Фурнитура: | оцинкованная |
петли на дверь, шт. | 3 |
запорный механизм | Фурнитура штанговая оцинкованная |
фиксаторы дверей | фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Освещение: | |
внутреннее | плафон внутреннего освещения «накладной» |
внешнее | габаритные фонари (передние/задние и боковые) |
Боковая защита | дополнительная опция |
Задний брус безопасности | дополнительная опция |
Гарантия | 12 месяцев или 30000 км пробега |
Промтоварная будка на ГАЗель Некст
Назначение: | Фургон промтоварный |
Наружная отделка: | плакированный металл белого цвета |
Габаритные размеры LxBxH (мм) | 3100 х 2 100 х 2 015 |
Покрытие пола: | Фанера сетчатая |
Наружное обрамление: | оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета |
Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).
Преимущества:
- Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
- Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
- Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
- Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.
Изотермические будки на Газель из сэндвич панелей
Изотермически будка Газель предназначена для транспортировки товаров, требующих соблюдения определенного температурного режима. Используется, если необходимо перевозить скоропортящийся товар или другие грузы, требующие стабильной температуры транспортировки и/или хранения.
Внутреннея обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку,обязательную при транспортировке пищевых продуктов, детских товаров, одежды или белья, контактирующего с кожей человека.
При необходимости будка изотерма Газель может комплектоваться холодильной установкой, которая обеспечит необходимый температурный режим при температурах ниже 0 градусов Цельсия.
Габариты фургона (будки) Газель
Шасси | Назначение (изотермичность) | Габаритные размеры фургона (мм); | Внутренние размеры фургона (мм); | Масса фургона (кг); | |||||
L | B | H | l | b | h | ПЛМ | ПЛС | ||
Газ 2310 "Соболь" | Низкая | 2420 | 2000 | 1847 | 626 | 684 | |||
Средняя | 2520 | 2100 | 2015 | 2380 | 2000 | 1827 | 650 | 708 | |
Высокая | 2340 | 1960 | 1787 | 671 | 729 | ||||
Газ 3302 "Газель" | Низкая | 3000 | 2000 | 1847 | 712 | 770 | |||
Средняя | 3100 | 2100 | 2015 | 2960 | 2000 | 1827 | 739 | 797 | |
Высокая | 2920 | 1960 | 1787 | 763 | 821 | ||||
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) | Низкая | 4000 | 2000 | 1847 | 872 | 930 | |||
Средняя | 4100 | 2100 | 2015 | 3960 | 2000 | 1827 | 905 | 963 | |
Высокая | 3920 | 1960 | 1787 | 936 | 994 |
Технические характеристики изотермических фургонов производства ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»
Тип фургона: | Из трехслойных сэндвич-панелей | ||||||
Утеплитель: | Пенополиуретан | ||||||
Коэффициент теплопроводности, | 0,4…0,7 | ||||||
Вт/ м² *С: | |||||||
Внешняя обшивка фургона | Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.8 мм | Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2 мм, подкладочный слой фанера 4 мм | |||||
Внутренняя обшивка фургона | Плакированный металл (сталь) оцинкованный белого цвета толщиной 0.55 мм | Армированный пластик Optiplan толщиной 1,2мм, подкладочный слой фанера 4 мм | |||||
Толщина утеплителя (пол/боковые стенки/ передняя стенка), мм: | 40/40/40 | 40/40/60 | 60/60/80 | 40/40/40 | 40/40/60 | 60/60/80 | |
Обрамление фургона внешнее | оцинкованный уголок S2 с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый) | ||||||
Обрамление фургона внутреннее | оцинкованный уголок S2 (без покрытия) | ||||||
Основание фургона (надрамник): | |||||||
Стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе | |||||||
Панель пола: | |||||||
Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием ФК-9 | |||||||
Крепление фургона к раме шасси: | U-образные болты / монтажные кронштейны | ||||||
Двери в фургоне: | Двухстворчатые, угол открывания 270°. | ||||||
Уплотнитель | Резиновый многолепестковый | ||||||
Фурнитура: | Оцинкованная | ||||||
— петли на дверь, шт | 3 | ||||||
— запорный механизм | Штанговый оцинкованный | ||||||
— фиксаторы дверей | Т-образные | ||||||
Освещение внутреннее | Плафон внутреннего освещения «утопленный» | ||||||
Освещение наружное | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) | ||||||
Доступ в фургон | Оцинкованная лестница, ручка, поручень | ||||||
Боковая защита, задний брус безопасности: | + | ||||||
Гарантия на фургон | 1 год или 30000 км пробега |
Будка ГАЗель Некст для перевозки бутилированой воды
Изотермический фургон — будка Газель Некст выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, утеплитель пенополиуретан 40 мм
Характеристики изотермического фургона (будки) Газель
Габаритные размеры LxBxH (мм): | 3200 * 2150 * 1870 |
Наружная отделка: | пластик белый |
Внутренняя отделка: | пластик белого цвета |
Материал термоизоляции и толщина панелей (мм): | пенополиуретан 40 мм |
Стенки, потолок | 40 мм |
Пол | стандарт |
Покрытие пола: | заливной без абразива |
Наружное обрамление: | угол алюминий закругленный или из нержавеющей стали закругленный |
Внутреннее обрамление: | оцинкованный уголок |
Двери | Без задних распашных дверей, 8 боковых дверей (по 4 шт. с каждой стороны) |
Ширина первого дверного проема ( от кабины) | 1280 мм, |
Ширина второг дверного проема | 1630 мм, проемы с распашными дверьми |
Фурнитура боковых дверей — врезная нержавеющая (на каждую дверь) | |
Боковые огни | снизу по 3 с каждой стороны |
На нижней перекладине отбойники для смягчения касания при погрузке по 4 шт. с каждой стороны |
ГАЗель Next изотермическая хлебная будка
Основные характеристики будки
Количество лотков | 140 шт, шаг 180 мм |
Габаритные размеры LxBxH (мм): | 4255 * 1965 * 1460 |
Наружная отделка: | плакированный металл белого цвета |
Внутренняя отделка стен, дверей: | фанера 4 мм |
Потолок: | вагонка сосновая |
Покрытие пола: | фанера береза |
Наружное обрамление: | угол сталь ОЦ закругленный |
Двери | Без задних распашных дверей, 5 боковых дверей |
Вентиляционные решетки | спереди и сзади |
Фурнитура боковых дверей: | оцинкованная штанговая |
Будка Газель для перевозки мясных туш
Основные характеристики будки тушевоза
Фургон | Тушевоз Газель для перевозки мясных туш | |
Стандартная комплектация |
|
|
Дополнительные опции |
|
538
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.