Автомашины МАЗ (фургоны и грузовики) – превосходный транспорт для перевозки грузов на различные расстояния, от внутригородских до региональных. На сегодняшний момент Минский автомобильный завод занимается выпуском множества бортовых моделей и их модификаций, давая покупателю возможность выбора наиболее подходящей модели, с адекватной стоимостью и оптимальной комплектацией. Автомобили МАЗ составляют серьёзную конкуренцию многим российским маркам, особенно если посмотреть, сколько стоит машина, какой у неё срок окупаемости, а также степень пригодности к ремонту.
Бортовые автомобили и фургоны МАЗ – выгодное вложение в развитие бизнеса
Помимо этих стандартных преимуществ, следует отметить тот факт, что грузовые автомобили МАЗ изначально создавались для работы в экстремальных климатических условиях и поэтому не боятся ни крайнего Севера, ни южных регионов. Сама собой подразумевается и пригодность к эксплуатации в условиях отечественных дорог, не блещущих идеальным качеством, тем более в дальних районах. Ввиду всего этого грузовики МАЗ, цена на которые вполне доступна по сравнению с конкурентами, пользуются спросом на рынке как участников СНГ, так и в зарубежных странах.
Широкий ассортимент автомобилей МАЗ для внутреннего и международного использования
ООО «Компания «ТТМ Центр Север» предлагает приобрести грузовые автомобили МАЗ следующих моделей:
МАЗ-5336A5-320 либо МАЗ-5336А3-320 – предназначаются для транспортировки большинства видов грузов, подходят к использованию в составе автопоезда;
МАЗ-5336A5-321, МАЗ-5336А3-321 и МАЗ-533632-321 – выполняют все требования стандарта TIR и потому могут применяться для перевозки грузов по системе транзитных рейсов МДП как часть автопоезда;
Автофургон МАЗ-6303A5-320 – транспортировка грузов разного вида и назначения по системе МДП как часть автопоезда;
Автофургон МАЗ-6312А8-320, 360-015, а также МАЗ-6312A5-320, 370-015 перемещение грузов большинства видов в составе автопоезда;
Автофургон МАЗ-6303A5-321 – выполнены требования TIR для грузовых перевозок по системе МДП, эксплуатируются в составе автопоезда;
Автомобильные фургоны МАЗ-6312А8-320, 360-010, МАЗ-6312А5-320, 370-010 – грузоперевозки внутренние и международные, выполнены стандарты TIR по системе МДП;
Автофургоны МАЗ-5340А3-320-015 и МАЗ-5340А3-320-010 – хороши для выполнения грузоперевозок в составе автопоезда;
Автофургон МАЗ-5340А5-320, 370-015 или МАЗ-5340А5-320, 370-010 – подходит для работы в составе автопоезда.
Эвакуатор на базе шасси Hyundai HD 78 Long DLX с подъемно-сдвижной платформой «SP-2»
Акция
Эвакуатор на базе шасси Hyundai HD-78 Long
Год выпуска
2018
Экологический стандарт
Евро-4
Гарантия
3 года или 300 000 км*
Срок поставки
в наличии
Цена
цена по запросу
Технические характеристики эвакуатора на базе шасси Hyundai HD 78 Long DLX
Модель
HD 78 Long
Кабина
Длина
Standard
Ширина
Wide
Размеры
Длина (мм)
6170
Ширина (мм)
2170
Высота (мм)
2355
Колёсная база (мм)
4735
Клиренс (мм)
235
Свес
Спереди (мм)
1075
Сзади (мм)
1860
Снаряженная масса автомобиля (кг.)
3500
Максимальная разрешенная масса (кг.)
7500
Минимальный радиус поворота (м)
7.3
Максимальный угол подъёма (tan?)
0.339
Объём топливного бака (л)
100
Двигатель
Модель
D4GA
Экологический стандарт
Euro IV
Рабочий объём
3933
Максимальная мощность (л.с.)
140
Максимальный крутящий момент Нм(мин)
372 (1400)
Максимальная скорость км/ч
119
Подвеска
рессорная
Шины
Спереди
7.50xR16 — 14 PR
Сзади
7.50xR16 — 14 PR
Подъемно-сдвижная платформа «SP-2»
Модель
SP-2
Размеры платформы L x B (наружные),мм
5620х2300
Размеры платформы l x b (внутренние) ,мм
5200х2220
Вес платформы, кг
1950
Угол заезда
не более 14°
Марка лебедки
ROCK WINCH
Тяговое усилие лебедки, кг
4100
Трос лебедки
d 9,8 мм оцинкованный, длина 20 м
Настил платформы
Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки
Стандартная комплектация
Комплект крепления эвакуаторной платформы к раме шасси
Комплект пластиковых подкрылок с брызговиками
Маяк проблесковый оранжевого цвета с кронштейном на магнитных креплениях
Фара-искатель на кронштейне
Коробка отбора мощности с монтажным комплектом, импортный
Насос шестеренчатый, импортный
Распределитель гидравлической системы, импортный
Ремень стяжной с трещеткой – 2 шт.
Башмак противооткатный – 4 шт.
Ящик инструментальный пластиковый с кронштейнами
Подножка
Задние аутригеры
Эвакуатор со сдвижной платформой шасси Hyundai HD 78 — самый безопасный способ доставить автомобиль к месту ремонта.
Конструкция эвакуатора гарантирует отсутствие повреждений деталей автомобиля, наиболее подвергаемых ударам в процессе погрузки-выгрузки.
Сдвижная платформа позволяет осуществить эвакуацию, исключающую тяжёлый ручной труд. Процесс опускания и поднимания платформы полностью автоматизирован, поэтому время на эвакуацию значительно сокращается.
Максимально облегчается эвакуация сильно пострадавших в ДТП автомобилей: даже при условии отсутствия колёс, затащить автомобиль на платформу с помощью профессиональной лебёдки не составит труда.
Технические характеристики бункеровоза Hyundai HD 78
Характеристика
Значение
Модель шасси
HD 78
Колесная формула
4х2
Колесная база, мм
3735
Мин. Дорожный просвет, мм
235
Грузоподъемность по ПТС, кг
3800
Разрешенная макс. масса, кг
7500
Двигатель (модель)
D4DD
Модель Надстройка портальный погрузчик (Россия)
подрамник сталь 09Г2
работа с бункерами 8-12 м3,
грузоподъёмность портала 6000 кг,
максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90 градусов.
Вес надстройки — 1500 кг.
Отличительные особенности бункеравоза
увеличенная платформа — позволяет работать с бункерами типа «лодочка» объемом — 8м.куб, 10 м.куб, 12 м.куб;
наличие гидрозамков как системы безопасности на опорах;
выдвижение опор контролируется раздельно, т.о. можно выравнивать горизонт в соответствие с рельефом местности;
наличие мест смазки вращающихся и трущихся деталей;
применены сертифицированыегрузозахваты и цепи;
штока цилиндров защищены от мусора, в случае осыпания специальными защитными пластинами, двигающимися вмести с выдвижением цилиндров, таким образом, обеспечивается постоянная защита;
специальная защита задних фонарей автомобиля;
настраиваемые (перемещаемые упоры бункеров) – позволяющие надежно фиксировать бункера разных стандартов при перевозке с целью ограничения смещения;
настил платформы бункеровоза является съемный, что упрощает проведение ремонтных и сервисных работ;
расположение гидробака исключает масляное голодание насоса;
распределитель размещен в дополнительном защитном корпусе.
возможность работы без верхней балки.
выдвижные стойки портала — ход 700 мм
максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке 90градусов
Характеристики автомобиля Hyundai HD 78 Long c КМУ Ferrari
Базовое шасси
Hyundai HD-78 Long, ЕВРО-4
Базовое шасси
Hyundai HD-78 Long, ЕВРО-4
Марка, модель
Автомобиль бортовой с КМУ
Год выпуска
2018
Максимальная разрешенная масса (кг)
7500
Грузоподъемность с КМУ
3035
Двигатель дизельный
D4GA, с турбонаддувом и интеркулером
Объём топливного бака (л)
100
Подвеска, шины
Рессорная, 7.50X16
Комплектация
ГУР, регулятор тормозных сил, горный тормоз, тахометр, принудительная система подогрева впускного коллектора
Бортовая платформа
Стальной борт
Размеры габаритные, мм
6200х2550х600
КМУ Ferrari 581 A2 EX
Модель
Ferrari Ferrari 581 A2 EX
Грузовой момент, т*м
7,7
Грузоподъемность на мин вылете, кг
3015
Максимальный вылет стрелы, м
7,2
Грузоподъемность на макс. вылете, кг
1030
Угол поворота, град
400°
Вес стандартной версии, кг
990
Размах аутригеров, мм
4600
Привод гидравлического насоса от коробки отбора мощности.
Кран компактно складывается между кабиной и кузовом.
Литое основание
Шестигранное сечение стрелы
Поворотные стабилизаторы
Гидравлические выдвижные секции стрелы – 2 шт.
4 контрольных элемента управления распределителем с каждой стороны.
Поворотный механизм вращения крана на 400°.
Поворотный, грузовой крюк 5.4 т.
Стандартный цвет красный RAL 3000.
Гарантия на кран – 12 месяцев
Дополнительные аутригеры -2 шт
Борт стальной ЦТТМ (Рязань)
Параметр/элемент БП Характеристики
Габаритные размеры, мм: 6200×2200 высота борта 485
Назначение: Бортовая платформа. Борт стальной
Платформа:
Стальной каркас, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы,соединенных между собой стальными заклепками через косынки,
покрытие грунт – эмаль на эпоксидной основе.
Настила пола:
Фанера ламинированная сетчатая 28мм. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами.
В полу скобы для крепления груза.
Бортовая платформа:
Передняя стенка – из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стального оцинкованного профиля.
Передняя стенка: Борт с защитной решеткой.
Боковой и задний борт — откидной из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стальной трубы.
Съемная боковая стойка. Производство “ЦТТМ”.
Лакокрасочное покрытие:
Борта, отбортовка и настил платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001)
Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль цвет черный
регулируемая по углу наклонателескопическая рулевая колонка
Диаметр рулевого колеса
470 мм
Угол наклона
7.8°
Телескопическое выдвижение
48 мм
Рабочий тормоз
Привод
Пневматический
Размер передних / задних тормозов
Диаметрбарабана x Ширина накладки x Толщина накладки:ø360 x 160 x 16
Стояночный тормоз
Привод
Пружинноготипа
Колесная формула
4 X 2
Размеры (мм)
Колесная база
5,695 мм
Общие (Шасси)
Длинна
9,510 мм
Ширина
2,255 мм
Высота
2,585 мм
Монтажная рама (от кабины до конца рамы)
7,225 мм
Минимальный дорожный просвет
210 мм
Минимальный радиус поворота
9.5 м
Масса (кг)
Снаряженная масса шасси
4,500 кг
Полнаямасса автомобиля
11,990 кг
Грузоподъёмность шасси
7,490 кг
Задняя ось
Тип
Полностью разгруженная
Допустимаянагрузка*
9,500 кг (Евро 5)
Редуктор
Тип
Одинарный редуктор, гипоидная передача
Передняя ось
Тип
Мост с балкой без развилок на концах
Допустимаянагрузка*
4,900 кг
Шины
Тип
Одинарные передние, Двойные задние
Шины Передние и задние
245/70 R19.5
Кран-манипулятор F.lli Ferrari 710 A2
Модель
Кран-манипулятор Ferrari 710 A2
Грузовой момент, Тм
9,6
Максимальная грузоподъемность, кг
3650
Максимальный вылет стрелы, м
7,62
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг
1200
Масса крана-манипулятора, кг
1410
Угол поворота, град.
400°
Габаритные размеры BxHxS, мм
2290 x 2230 х 730
Ширина опор, мм
4 700
1. Гидравлические выдвижные секции стрелы 2 шт.
2. Высота подъема над рамой шасси 10,12 м
3. Поворотный механизм вращения крана на 400°
4. Гидравлический бак 70 л
5. Грузовой крюк 5 т
6. Стандартный цвет красный RAL 3000
7. Литое основание, шестигранное сечение стрелы
8. Ограничитель грузового момента, кнопки аварийной остановки, креномеры
9. Система Red Power (рычаг первой стрелы)
Борт алюминиевый ЦТТМ (г. Рязань)
Тип надстройки
Бортовая платформа с каркасом и тентом
Габаритные размеры ДхШхВ, мм
6000х2540х600
Материал бортов
Алюминий
Пол
Сетчатая фанера
Способы разгрузки
Откидной борт
п
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.