ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36

Полуприцепы рефрижераторы

РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx

РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx Std тип NS34D

ПОЛУПРИЦЕП изотермический TRAGER Cargoluxx Std

1. РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx Std тип NS34D

полуприцеп

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА

Характеристики Значение

Длина кузова снаружи
Длина кузова внутри
Ширина кузова снаружи
Ширина кузова внутри
Высота кузова снаружи
Высота кузова внутри
Общий собственный вес
с запасным колесом и корзиной
Объём

около 13540 мм
около 13360 мм
около 2600 мм
около 2460 мм
около 2750 мм
около 2530 мм

около 9000 кг
около 84 куб/м

Рама

  • Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышеннойпрочности

Шасси WIELTON с запасным колесом

  • 3-осное SAF, тормоза дисковые .

нагрузка на ось до 9000кг,

  • пневматическая подвеска,
  • подъемоси,
  • автоматическиподъемная первая ось,
  • клапан подъема и опускания платформы H/S,
  • плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST),
  • двухдиапазонные подпорные стойки (JOST),
  • задний буфер,
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система

  • соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
  • автоматическая регуляция тормозов,
  • антиблокировочная система ABEBS 2S1M,
  • возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
Электроинсталяция

  • 24 v согласно с требованиями Европейских директив,
  • задние фонари пятикамерные,
  • освещение регистрационных знаков,
  • габаритные огни,
  • боковые катафоты,
  • таблицы — отражатели,
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABEBS на передней стенке
Лакировка

  • все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
  • покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021

Покрышки

  • диски колес – стальные
  • покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук
Оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • ящик для инструментов,
  • 4 крыла с брызговиками,
  • 1 кожух для одного запасного колеса

Кузов

Изотермический / рефрижераторный кузов

  • жёсткие тепло – ивлагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70 кг/м³
  • Полуприцепимеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС(коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса"FRC")
  • облицовочный слой внутри иснаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием

Передняя стенка / крыша / борта

  • усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
  • закладные под ХОУ
  • боковые стенки 60 мм.
  • крыша 80 мм.

Задний борт

  • двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штангина каждой створке
  • двери с фиксаторами воткрытом положении, открываются на 270°
  • рамка задней двери из нержавеющей стали
  • алюминиевый профиль двери

Пол

  • пол сэндвич – панель,клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм., алюминиевое рифлёное покрытие полас проваркой швов (сварное корыто), фанера, усиления платформы пола.
  • внутреннее обрамление пола- уголок алюминиевый высотой 275 мм.

Дополнительное оснащение

  • внутреннее освещениекузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключательснаружи на передней стенке фургона
  • резиновые роликовыеотбойники, сзади внизу

Обрамление фургона

  • анодированный алюминиевыйскруглённый уголок:

наружный — 80*80 мм., внутренний — 70*70 мм.

ХОУ

  • CarrierMaxima 1300 – R – Diesel Only.

2. ПОЛУПРИЦЕП изотермический TRAGER Cargoluxx Std

полуприцеп

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА

Характеристики Значение

Длина кузова снаружи
Длина кузова внутри
Ширина кузова снаружи
Ширина кузова внутри
Высота кузова снаружи
Высота кузова внутри
Общий собственный вес
с запасным колесом и корзиной
Объём

около 13540 мм
около 13360 мм
около 2600 мм
около 2460 мм
около 2750 мм
около 2530 мм

около 9000 кг
около 84 куб/м

Рама

  • Изготовлена из конструктивной шведской стали (DOMEX) повышенной прочности

Шасси WIELTON с запасным колесом

  • 3-осное SAF, тормоза дисковые .

нагрузка на ось до 9000 кг,

  • пневматическая подвеска,
  • подъем оси,
  • автоматически подъемная первая ось,
  • клапан подъема и опускания платформы H/S,
  • плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST),
  • двухдиапазонные подпорные стойки (JOST),
  • задний буфер,
  • высота седла 1150 мм

Тормозная система

  • соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO или KNORR BREMSE
  • автоматическая регуляция тормозов,
  • антиблокировочная система ABEBS 2S1M,
  • возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача
Электроинсталяция

  • 24 v согласно с требованиями Европейских директив,
  • задние фонари пятикамерные,
  • освещение регистрационных знаков,
  • габаритные огни,
  • боковые катафоты,
  • таблицы — отражатели,
  • 2 присоединительных гнезда и гнезда ABEBS на передней стенке
Лакировка

  • все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
  • покраска в камерах лакокрасочных стандартно на серый цвет RAL 7021

Покрышки

  • диски колес – стальные
  • покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук

Оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • ящик для инструментов,
  • 4 крыла с брызговиками,
  • 1 кожух для одного запасного колеса

Кузов

Изотермический / рефрижераторный кузов

  • жёсткие тепло – и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70кг/м³
  • Полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса "FRC")
  • облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием

Передняя стенка / крыша / борта

  • усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
  • закладные под ХОУ
  • боковые стенки 60 мм.
  • крыша 80 мм.

Задний борт

  • двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
  • двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
  • рамка задней двери из нержавеющей стали
  • алюминиевый профиль двери

Пол

  • пол сэндвич –панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм., алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов (сварное корыто), фанера, усиления платформы пола.
  • внутреннее обрамление пола — уголок алюминиевый высотой 275 мм.

Дополнительное оснащение

  • внутреннее освещение кузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
  • резиновые роликовые отбойники, сзади внизу

Обрамление фургона

  • анодированный алюминиевый скруглённый уголок:

наружный — 80*80 мм., внутренний — 70*70 мм.

 
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта ...