Полуприцепы рефрижераторы
РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx
РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx Std тип NS34D
ПОЛУПРИЦЕП изотермический TRAGER Cargoluxx Std
1. РЕФРИЖЕРАТОР TRAGER Cargoluxx Std тип NS34D
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Характеристики | Значение |
Длина кузова снаружи |
около 13540 мм около 9000 кг |
Рама
|
|
Шасси WIELTON с запасным колесом
нагрузка на ось до 9000кг,
|
|
Тормозная система
|
|
Электроинсталяция
|
|
Лакировка
|
|
Покрышки
|
|
Оборудование
|
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- жёсткие тепло – ивлагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70 кг/м³
- Полуприцепимеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС(коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса"FRC")
- облицовочный слой внутри иснаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием
Передняя стенка / крыша / борта
- усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
- закладные под ХОУ
- боковые стенки 60 мм.
- крыша 80 мм.
Задний борт
- двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штангина каждой створке
- двери с фиксаторами воткрытом положении, открываются на 270°
- рамка задней двери из нержавеющей стали
- алюминиевый профиль двери
Пол
- пол сэндвич – панель,клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм., алюминиевое рифлёное покрытие полас проваркой швов (сварное корыто), фанера, усиления платформы пола.
- внутреннее обрамление пола- уголок алюминиевый высотой 275 мм.
Дополнительное оснащение
- внутреннее освещениекузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключательснаружи на передней стенке фургона
- резиновые роликовыеотбойники, сзади внизу
Обрамление фургона
- анодированный алюминиевыйскруглённый уголок:
наружный — 80*80 мм., внутренний — 70*70 мм.
ХОУ
- CarrierMaxima 1300 – R – Diesel Only.
2. ПОЛУПРИЦЕП изотермический TRAGER Cargoluxx Std
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Характеристики | Значение |
Длина кузова снаружи |
около 13540 мм около 9000 кг |
Рама
|
|
Шасси WIELTON с запасным колесом
нагрузка на ось до 9000 кг,
|
|
Тормозная система
|
|
Электроинсталяция
|
|
Лакировка
|
|
Покрышки
|
|
Оборудование
|
Кузов
Изотермический / рефрижераторный кузов
- жёсткие тепло – и влагоизолирующие панели из пенополиуретана плотностью 70кг/м³
- Полуприцеп имеет свидетельство АТР, подтверждающее соответствие п/п требованиям СПС (коэффициент теплопередачи не превышает 0,367 Вт/м²К, рефрижератор класса "FRC")
- облицовочный слой внутри и снаружи плакированный металл (Финляндия) толщиной 0,8 мм, с синтетическим покрытием
Передняя стенка / крыша / борта
- усиленная передняя стенка 80 мм. для холодильного агрегата
- закладные под ХОУ
- боковые стенки 60 мм.
- крыша 80 мм.
Задний борт
- двухстворчатая задняя дверь 80 мм., фурнитура нержавеющая Pastore&Lombardi (Италия) по 4 нержавеющие петли и две запорные штанги на каждой створке
- двери с фиксаторами в открытом положении, открываются на 270°
- рамка задней двери из нержавеющей стали
- алюминиевый профиль двери
Пол
- пол сэндвич –панель, клеёная конструкция: экструдированный пенополистерол (DAW) толщиной 145 мм., алюминиевое рифлёное покрытие пола с проваркой швов (сварное корыто), фанера, усиления платформы пола.
- внутреннее обрамление пола — уголок алюминиевый высотой 275 мм.
Дополнительное оснащение
- внутреннее освещение кузова — утопленные плафоны в панель крыши — 3 шт. (RINDER Испания), выключатель снаружи на передней стенке фургона
- резиновые роликовые отбойники, сзади внизу
Обрамление фургона
- анодированный алюминиевый скруглённый уголок:
наружный — 80*80 мм., внутренний — 70*70 мм.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.