ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36

FORD TRUCKS 1833 DC

Ford

АКЦИИ СКИДКИ
Дорожное шасси
Строительное шассиСедельные тягачиКоммерческие автомобили Ford
 
 

FORD TRUCKS 1833 DC краном-манипулятором Fassi F155A.0.22

 
FORD TRUCKS 1833 DC
Краткие характеристики FORD TRUCKS 1833 DC с КМУ
Полная масса, кг 18 000
Кабина дневная
Колёсная база, мм 5500 мм / Задний свес 2170 мм
Кран-манипулятор FASSI F155A.0.22
Борт алюминиевый, 6000×2540  высота борта 600
Цена, руб*** 9 626 328 руб. в т. ч. НДС 20%
 

***На данный момент шасси отсутствует, данное шасси будет только в июле.
* Если до момента поставки товара на территории России будет увеличен утилизационный сбор относительно его размера на дату заключения настоящего договора, то Поставщик имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость поставляемого товара на сумму равную повышению утилизационного сбора на поставляемый товар. Об увеличении стоимости товара Поставщик уведомляет Покупателя, а последний обязан оплатить указанную в уведомлении сумму увеличения стоимости поставляемого товара в течение пяти дней с момента получения уведомления Поставщика, но не позднее даты отгрузки товара."

 

ТТМ Центр Север в Долгопрудном

Техническая спецификация шасси

1.1 Дневная кабина с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками. Электрообогрев ветрового стекла.
Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2300 мм.
1.2 Электрические замки дверей. ПДУ в ключе зажигания.
1.3 Регулируемая рулевая колонка
1.4 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора
1.5 Электропривод основных зеркал заднего вида
1.6 Фары головного света с лампами накаливания и стеклянными рассеивателями
1.7 Головной свет для правостороннего движения. ПТФ
1.8 Приветственный свет
Цвет 2.1 Цвет кабины: Frozen White (Морозный белый)
2.2 Кожухи зеркал черного цвета
2.3 Цвет рамы – черный
Интерьер кабины 3.1 Расположение рулевого управления – слева
3.2 Цвет торпедо – черный
3.3 Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором. Интегрированный в сиденье ремень безопасности. Подогрев сиденья.
3.4 Сиденье пассажира — фиксированное. Интегрированный в сиденье ремень безопасности
3.5 Ремни безопасности черного цвета
3.6 Автономный отопитель Eberspaecher мокрого типа (9.5 кВ)
3.7 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт
Контроль условий движения 4.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS.
4.2 Цифровой тахограф, VDO ЕСТР
4.3 Спидометр в км/ч.
4.4 Ограничитель скорости 88 км/ч.
4.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 2 колонки.
4.6 Система вызова экстренных оперативных служб
4.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS.
Безопасность 5.1 Круиз контроль. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
5.2 Акустический сигнал заднего хода
5.3 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера
Подвеска и ось 6.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 8,0 т.
6.2 Ведущая задняя ось типа XSS-470 на рессорной подвеске. Максимальная нагрузка 12,6 Механическая блокировка дифференциала
Колеса и шины 7.1 Передняя ось: шины 12R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.2 Задняя ось: шины 12R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
7.3 Запасное колесо: шина 12R22.5, диск 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок
7.4 Стальные колесные диски серые.
7.5 Защитные кольца на передних колесах серые
Силовой агрегат 8.1 Двигатель Ecotorq (FHR5): объем 9,0 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 243 kW (330 л.с.) при 1900 мин-1. Момент 1300 Нм при 1200-1700 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C.
8.2 Соответствует Euro 5.
8.3 Механическая КПП EATON 9S ESO14409, 9-ти ступенчатая
8.4 Передаточный ряд 9,48 — 0,75
8.5 Главная передача 4,63
Тормоза 9.1 Моторный тормоз
9.2 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси
9.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS).
9.4 Индикатор износа тормозных колодок.
9.5 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема. Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси 10.1 База 5500 мм / Задний свес 2170 мм
10.2 Толщина профиля рамы 7.0 мм.
10.3 Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси.
10.4 Пневморесиверы стальные
10.5 Алюминиевый топливный бак 350 л
10.6 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC.
10.7 Задняя противоподкатная защита (RUP)
10.8 Бак AdBlue 78л.
10.9 Запасное колесо без бокового кронштейна
Электрооборудование 11.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.
11.2 Выключатель электропитания.
Масса 12.1 Техническая грузоподъемность передней/задних осей: 7100 кг. / 12600 кг.
12.2 Полная масса GVM 18000 кг.
Применение 13.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С
13.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов.
13.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха
Обслуживание 14.1 Стандартный сервисный интервал.
ЗиП 15.1 Стандартный набор инструментов

Кран-манипулятор FASSI F155A.0.22

ТТМ Центр Север в Долгопрудном

Модель Кран-манипулятор FASSI F155A.0.22
Грузовой момент, Тм 13,56
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы, кг 6160
Максимальный вылет стрелы, м 8
 
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг
 
1660
Вес крана-манипулятора, кг 1820
Угол поворота, град. 390
Габаритные размеры BxHxS, мм 2390х2205х827
Ширина опор, мм 4700

Бортовая платформа

Параметр/элемент БП Характеристики
Габаритные размеры, мм 6000×2540  высота борта 600
Назначение Бортовая платформа. Борт алюминиевый
Платформа стальной каркас, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллер образной формы, соединенных между собой соединенных между собой через косынки (сварное соединение), покрытие грунт – эмаль на эпоксидной основе.
Настил пола фанера ламинированная сетчатая 27мм. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу скобы для крепления груза.
Бортовая платформа: Анодированный алюминиевый профиль с вертикальными замками Бортовая съемная стойка оцинкованная крашенная в цвет платформы Передняя стенка: Борт с защитной решеткой. Надрамник швеллер 24 09Г2С вылет под КМУ 1300 мм (вылет указан с учетом скоса) Надрамник с надставной частью для установки КМУ
Лакокрасочное покрытие Борта, отбортовка, стойки и передний борт платформы окрашивается краской PROCOАT серая-черная RAL 7021 (RAL 7021) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль цвет черный
Оборудование -ступенька на откидном заднем борту.
-резиновые отбойники.
-пластиковые брызговики
-кронштейны крепления брызговиков
-боковая алюминиевая противоподкатная защита
-боковые габаритные фонари
— кронштейн запасного колеса боковой

 

 

 

 
Хотите узнать подробнее или оставить заявку?
Оставьте свои контакты, пожелания и мы с вами свяжемся
Марка, модель
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Телефон и(или) почта: *
Комментарий:
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта ...