FORD TRUCKS 1833 DC
АКЦИИ СКИДКИ
Дорожное шасси
Строительное шасси
Седельные тягачи
Коммерческие автомобили Ford
FORD TRUCKS 1833 DC краном-манипулятором Fassi F155A.0.22
|
***На данный момент шасси отсутствует, данное шасси будет только в июле.
* Если до момента поставки товара на территории России будет увеличен утилизационный сбор относительно его размера на дату заключения настоящего договора, то Поставщик имеет право в одностороннем порядке изменить стоимость поставляемого товара на сумму равную повышению утилизационного сбора на поставляемый товар. Об увеличении стоимости товара Поставщик уведомляет Покупателя, а последний обязан оплатить указанную в уведомлении сумму увеличения стоимости поставляемого товара в течение пяти дней с момента получения уведомления Поставщика, но не позднее даты отгрузки товара."
Техническая спецификация шасси
1.1 | Дневная кабина с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками. Электрообогрев ветрового стекла. |
Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2300 мм. | |
1.2 Электрические замки дверей. ПДУ в ключе зажигания. | |
1.3 Регулируемая рулевая колонка | |
1.4 Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора | |
1.5 Электропривод основных зеркал заднего вида | |
1.6 Фары головного света с лампами накаливания и стеклянными рассеивателями | |
1.7 Головной свет для правостороннего движения. ПТФ | |
1.8 Приветственный свет | |
Цвет | 2.1 Цвет кабины: Frozen White (Морозный белый) |
2.2 Кожухи зеркал черного цвета | |
2.3 Цвет рамы – черный | |
Интерьер кабины | 3.1 Расположение рулевого управления – слева |
3.2 Цвет торпедо – черный | |
3.3 Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором. Интегрированный в сиденье ремень безопасности. Подогрев сиденья. | |
3.4 Сиденье пассажира — фиксированное. Интегрированный в сиденье ремень безопасности | |
3.5 Ремни безопасности черного цвета | |
3.6 Автономный отопитель Eberspaecher мокрого типа (9.5 кВ) | |
3.7 Преобразователь 24В в 12В, 20A, 240Вт | |
Контроль условий движения | 4.1 Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS. |
4.2 Цифровой тахограф, VDO ЕСТР | |
4.3 Спидометр в км/ч. | |
4.4 Ограничитель скорости 88 км/ч. | |
4.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 2 колонки. | |
4.6 Система вызова экстренных оперативных служб | |
4.7 Антенны: AM/FM, GSM and GPS. | |
Безопасность | 5.1 Круиз контроль. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления. |
5.2 Акустический сигнал заднего хода | |
5.3 Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера | |
Подвеска и ось | 6.1 Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 8,0 т. |
6.2 Ведущая задняя ось типа XSS-470 на рессорной подвеске. Максимальная нагрузка 12,6 Механическая блокировка дифференциала | |
Колеса и шины | 7.1 Передняя ось: шины 12R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. |
7.2 Задняя ось: шины 12R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. | |
7.3 Запасное колесо: шина 12R22.5, диск 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок | |
7.4 Стальные колесные диски серые. | |
7.5 Защитные кольца на передних колесах серые | |
Силовой агрегат | 8.1 Двигатель Ecotorq (FHR5): объем 9,0 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 243 kW (330 л.с.) при 1900 мин-1. Момент 1300 Нм при 1200-1700 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C. |
8.2 Соответствует Euro 5. | |
8.3 Механическая КПП EATON 9S ESO14409, 9-ти ступенчатая | |
8.4 Передаточный ряд 9,48 — 0,75 | |
8.5 Главная передача 4,63 | |
Тормоза | 9.1 Моторный тормоз |
9.2 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси | |
9.3 Антиблокировочная система тормозов (ABS). | |
9.4 Индикатор износа тормозных колодок. | |
9.5 Вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема. Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом. | |
Шасси | 10.1 База 5500 мм / Задний свес 2170 мм |
10.2 Толщина профиля рамы 7.0 мм. | |
10.3 Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси. | |
10.4 Пневморесиверы стальные | |
10.5 Алюминиевый топливный бак 350 л | |
10.6 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC. | |
10.7 Задняя противоподкатная защита (RUP) | |
10.8 Бак AdBlue 78л. | |
10.9 Запасное колесо без бокового кронштейна | |
Электрооборудование | 11.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч. |
11.2 Выключатель электропитания. | |
Масса | 12.1 Техническая грузоподъемность передней/задних осей: 7100 кг. / 12600 кг. |
12.2 Полная масса GVM 18000 кг. | |
Применение | 13.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С |
13.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов. | |
13.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Обслуживание | 14.1 Стандартный сервисный интервал. |
ЗиП | 15.1 Стандартный набор инструментов |
Кран-манипулятор FASSI F155A.0.22
Модель | Кран-манипулятор FASSI F155A.0.22 |
Грузовой момент, Тм | 13,56 |
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы, кг | 6160 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг |
1660 |
Вес крана-манипулятора, кг | 1820 |
Угол поворота, град. | 390 |
Габаритные размеры BxHxS, мм | 2390х2205х827 |
Ширина опор, мм | 4700 |
Бортовая платформа
Параметр/элемент БП | Характеристики |
Габаритные размеры, мм | 6000×2540 высота борта 600 |
Назначение | Бортовая платформа. Борт алюминиевый |
Платформа | стальной каркас, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллер образной формы, соединенных между собой соединенных между собой через косынки (сварное соединение), покрытие грунт – эмаль на эпоксидной основе. |
Настил пола | фанера ламинированная сетчатая 27мм. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу скобы для крепления груза. |
Бортовая платформа: | Анодированный алюминиевый профиль с вертикальными замками Бортовая съемная стойка оцинкованная крашенная в цвет платформы Передняя стенка: Борт с защитной решеткой. Надрамник швеллер 24 09Г2С вылет под КМУ 1300 мм (вылет указан с учетом скоса) Надрамник с надставной частью для установки КМУ |
Лакокрасочное покрытие | Борта, отбортовка, стойки и передний борт платформы окрашивается краской PROCOАT серая-черная RAL 7021 (RAL 7021) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль цвет черный |
Оборудование | -ступенька на откидном заднем борту. -резиновые отбойники. -пластиковые брызговики -кронштейны крепления брызговиков -боковая алюминиевая противоподкатная защита -боковые габаритные фонари — кронштейн запасного колеса боковой |
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.