Изотермические фургоны
Изотермические фургоны в кузове которых поддерживается определённый температурный режим — специальный транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. С подобной задачей отлично справляются изотермические фургоны, продажа которых является одним из направлений деятельности нашей компании.
Особенности изотермических фургонов
В отличие от рефрижераторного типа кузова, изотермический фургон не замораживает продукты, а лишь поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки его в пункт назначения. По сути, фургоны изотермические — это доработка промтоварного аналога, у которого стены и крыша покрыты тридцати миллиметровым пенопластом и обшиты внутри оцинкованным листом толщиной 0,55 мм.
Автомобили с изотермическими фургонами
Наша компания предлагает несколько типов фургонов изотермических, которые классифицированы по наружному покрытию:
- Оцинкованный металл, покрытый полиуретановой эмалью (цвет по желанию заказчика). Грузовой фургон изотермический этого типа имеет бескаркасную конструкцию, стенки выполнены из гнутых оцинкованных панелей и образуют на стыках рёбра жёсткости. Для защиты стенок от повреждений при смещении груза изнутри установлены рейки-отбойники. Достоинства, которые имеет такой изотермический фургон — цена, а также небольшой вес конструкции, позволяющий увеличить загрузку;
- Плакированный металл белого цвета. Содержит все особенности предыдущего типа;
- Ламинированная фанера коричневого цвета. Конструкция каркасная, обшивкой стен выступает водостойкая фанера. Покупка такого фургона часто связана с более высокой прочностью конструкции по сравнению с предыдущими типами;
- Пластиковый изотермический фургон. Конструкция каркасная, стены обшиты армированным пластиком. Такие автофургоны изотермические имеют отличный внешний вид, долговечность, высокую прочность, низкий вес.
Изотермические фургоны: конструктивные особенности
Изотермические фургоны имеют двери кузова, отличающиеся повышенной толщиной и весом. Для того чтобы они, с одной стороны, легко открывались, но, с другой, не позволяли проникать внутрь тёплому воздуху с улицы, конструкции устанавливаются под небольшим углом. Чтобы открыть их, достаточно приложить небольшое усилие. Для более удобной транспортировки и разгрузки, а также защиты груза от повреждений, фургон изотермический купить можно со специальными стеллажами, закреплёнными по кузову и предотвращающими опрокидывание товара. Есть и дополнительные опции — система освещения, фиксаторы для дверей, улучшенные механизмы замков — в нашей компании можно узнать, сколько стоит всё это, приобрести и установить в сжатые сроки.
Во время того, как изотермический фургон, груженный замороженной продукцией подвергается частичной разгрузке, происходит интенсивная потеря накопившегося холода. Скорость этого процесса зависит от разницы между температурой на улице и внутри кузова, и чем она больше — тем вероятнее становится порча оставшихся товаров. Наиболее простым решением станет установка пластиковых полосовых завес, которые не только препятствуют выходу воздуха, но и предотвращают попадание внутрь грязи, пыли, насекомых.
Изотермические фургоны относящиеся к стандарту нормальной изоляции
категории IN (коэф. тепл. не более 0,7 Вт/м2К)
Таблица толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с металлической платформой или несущей панелью пола»
Степень изотермичности | Вариант исполнения | Толщина панели пола, стен, и крыши; мм. | ||||
Панель пола (толщина утеплителя, не менее) |
Боковые стены | Передняя стенка | Крыша | Двери | ||
IN | Стандарт | 80 | 40 | 40 | 40 | 40 |
IN | Стандарт + | 40 | 60 | 60 | 66 |
Изотермические фургоны относящиеся к стандарту усиленной изоляции категории IR (коэф. тепл. не более 0,4 Вт/м2К)
Таблица толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с «несущей» панелью пола»
Степень изотермичности | Толщина панели пола, стен, и крыши; мм. | ||||
Панель пола (толщина утеплителя, не менее) |
Боковые стены | Передняя стенка | Крыша | Двери | |
IR | 100 | 60 | 90 | 90 | 86 |
Изотермические фургоны на шасси полуприцепа относящиеся к стандарту усиленной изоляции категории IR (коэф. тепл. 0,4 Вт/м2К)
Таблица толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с «несущей» панелью пола»
Степень изотермичности | Толщина панели пола, стен, и крыши; мм. | ||||
Панель пола (толщина утеплителя, пенополистирола не менее) | Боковые стены | Передняя стенка | Крыша | Двери | |
IR | 100 | 60 | 80 | 100 | 86 |
Изотермические фургоны: описание
Описание | |
Оцинкованный металл |
|
Плакированный металл |
|
Ламинированная фанера |
|
Пластиковый фургон |
|
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.