Мороженица
Автофургоны для перевозки продуктов глубокой заморозки (мороженица)
Автофургон для перевозки продуктов глубокой заморозки ( замороженных мясных полуфабрикатов и овощных смесей, а также мороженого.) представляет собой многодверный кузов — фургон из сэндвич панелей высокой степени изотермичности для перевозки замороженных продуктов.
Внутреннее пространство разделено перегородками на несколько секций. Доступ к секциям обеспечивается через боковые двери.
Фургоны для перевозки продуктов глубокой заморозки
на шасси:
Газель | Hyundai HD 35 | Iveco Daily 35 |
Ford Transit | Hyundai HD-65 | Iveco Daily 50 |
Citroen Jamper L3/L4 | Hyundai HD-78 | Iveco Daily 65 |
Peugeot Boxer L3/L4 | Mitsubishi Fuzo FE85DE/DG | Iveco Daily 70 |
Fiat Ducato L3/L4 | Isuzu NPR75L-K | Газ С 41 R13 |
Внешний вид фургона для перевозки продуктов глубокой заморозки
Описание базовой комплектации
Многодверный кузов – фургон из сэндвич панелей высокой степени изотермичности для перевозки продуктов глубокой заморозки. Относится к стандарту усиленной изоляции категории IR (коэффициент теплопроводности зависит от исполнения фургона)
Толщина панелей
Исполнение 01 | Исполнение 02 | |
Крыша | 110 мм | 130 мм |
Передняя стенка | 110 мм | 130 мм |
Боковые стены | 100 мм | 130 мм |
Боковые двери | 100 мм | 120 мм |
Задняя стенка | 110 мм | 130 мм |
Панель пола | 143 мм | 143 мм |
*) Задние двери | 86 мм | 86 мм |
Коэффициент теплопроводности | 0,34 Вт/м2К | 0,29 Вт/м2К |
*) Дополнительная опция
Параметры боковых дверей
Исполнение 01 | Исполнение 02 | |
Толщина двери | 100 мм | 120 мм |
Размеры дверного проема (ширина х высота) | 650х1000 мм | 540х990 мм |
Материал наружной и внутренней обшивок двери | Пластик Optiplan — на фанере ФCФ – 4мм (двери клеёные) | АБС пластик |
(двери формованные) | ||
Цвет | Белый | |
Фурнитура | нержавеющая, производства Pastor&Lombardi, | |
по две петли на дверь, замок с нажимной ручкой | ||
Уплотнитель | Профи ТРЕ многолепестковый, с антифрикционными накладками | Внутренний «D»-образный |
Габаритные размеры и стоимость автофургонов для перевозки продуктов глубокой заморозки
Базовое шасси | Габаритные размеры: L хВхН (мм ) | Кол-во дверей | ||
L | В | Н, *) | ||
Газ 3302 "Газель" | 3100 | 2100 | 1850 | 6 |
Газ 3302 "Газель" (удлинённая) | 4200 | 2100 | 1850 | 8 |
Ford Transit LWB 460 | 3800 | 2200 | 1850 | 6 |
Ford Transit LWB EF 460 | 4200 | 2200 | 1850 | 8 |
Iveco Daily 35 WB 3.0 | 3100 | 2200 | 1850 | 6 |
Iveco Daily 35 WB 3.45 | 3800 | 2200 | 1850 | 6 |
Iveco Daily 35 WB 3.75 | 4400 | 2200 | 1850 | 8 |
Iveco Daily 35 WB 4.1 | 4800 | 2200 | 1850 | 8 |
Peugeot Boxer L3; Fiat Ducato L3; | 3800 | 2200 | 1850 | 6 |
Citroen Jamper L3 | ||||
Peugeot Boxer L4; Fiat Ducato L4; | 4200 | 2200 | 1850 | 8 |
Citroen Jamper L4 | ||||
Hyundai HD 35 WB 2.810 | 3500 | 2200 | 1850 | 6 |
Hyundai HD 35 WB 3.415 | 4400 | 2200 | 1850 | 8 |
Isuzu NPR75L-K | 5200 | 2300 | 1850 | 10 |
Mitsubishi Fuzo FE85DE | 4400 | 2200 | 1850 | 8 |
Mitsubishi Fuzo FE85DG | 5200 | 2200 | 1850 | 10 |
Hyundai HD 65 WB 3.375 | 4400 | 2200 | 1850 | 8 |
Hyundai HD 78 WB 3.735 | 5200 | 2200 | 1850 | 10 |
Iveco Daily 50; 65; 70 WB 3.45 | 3800 | 2200 | 1850 | 6 |
Iveco Daily 50; 65; 70 WB 3.75 | 4400 | 2200 | 1850 | 8 |
Iveco Daily 50; 65; 70 WB 4.35 | 5200 | 2200 | 1850 | 10 |
Газ С 41 R13 «Газон» Next | 3800 | 2300 | 1850 | 6 |
Несущая панель пола
- Несущая панель пола – клеёная сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретаном, с рёбрами жёсткости (из брусков фанеры), обшивка днища – пластик Optiplan , наклеенный на подкладочный слой фанеры ФСФ-6мм, верхнее покрытие пола – два слоя фанеры ФСФ-6мм. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с пенополиуретановыми плитами. После сборки поверхность пола покрывается специальным полиуретановым составом, что обеспечивает высокую герметичность внутреннего пространства кузова исключая затекание жидкости под обрамление и в панель пола.
В полу предусмотрено два сливных клапана.
Панели крыши и стен
- Панели крыши и стен: наружная и внутренняя обшивка пластик Optiplan, наклеенного на фанеру ФCФ – 4мм. Сендвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретаном.
Наружное обрамление
- Наружное обрамление – выполнено из алюминиевого анодированного профиля (верхнее обрамление и вертикальные угловые стойки скругленный профиль).
Внутреннее обрамление
- Внутреннее обрамление – выполнено из алюминиевого профиля.
Двери
- Двери (исполнение 01, толщиной 100мм) – размер проема 650х1000 мм. Наружная и внутренняя обшивки панели двери выполнены из пластика Optiplan, наклеенного на фанеру ФCФ – 4мм. Наружное и внутреннее обрамление дверного проема – профиль из нержавеющей. Уплотнитель двери-профи ТРЕ. многолепестковый, с антифрикционными накладками, дверной проем в месте контакта с уплотнителем имеет подогрев. (Подогрев включается с подключенным разъемом 220 V).
- Двери (исполнение 02, толщиной 120мм, покупные) – размер проема 540х990 мм. Проем и панели двери выполнены из АБС пластика (цвет – белый), внутреннее обрамление проема — профиль из нержавеющей стали. Уплотнитель дверного проема внутренний
D-образный, проем в месте контакта с уплотнителем имеет подогрев. (Подогрев включается с подключенным разъемом 220 V).
Внутреннее оборудование
- В кузове-фургоне устанавливаются Алюминиевые перегородки, материал – Труба алюминиевая 25х25мм
Система перегородок препятствует перемещению груза внутри фургона во время движения, а также для удобства сортировочной укладки.
Холодильное оборудование
- Холодильное оборудование – в панели крыши и передней стенке предусмотрены закладные усилительные элементы для крепления блока конденсатора и эвтектических плит.
- В стандартном исполнении блок конденсатора устанавливается на передней стенке. При необходимости отступ над кабиной конденсаторного блока — задаётся при помощи кронштейна крепления конденсаторного блока.
По желанию заказчика в передней части фургона возможно изготовление ниши для установки блока конденсатора.
Кроме «эвтектики» допускается установка холодильного оборудования, предназначенного для перевозки охлажденных продуктов.
Навесное оборудование
- Навесное оборудование *– боковая противоподкатная защита согласно ГОСТ Р 41.73 – 99, задний противоподкатный брус согласно ГОСТ Р 41.58 – 2001, два резиновых отбойника на заднем нижнем обрамлении, пластиковые подкрылки с резиновыми брызговиками, кронштейны крепления брызговиков, комплект стремянок или кронштейны крепления фургона к шасси.
* – зависит от шасси (см. «Номенклатуру серийной продукции»).
Электрооборудование
- Электрооборудование — габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004, внутреннее освещение – «плафон освещения утопленный» – 2шт (расположены на боковых стенках фургона, включение тумблером из распаячной коробки, установленной под фургоном).
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.