Яйцевоз / Цыплятовоз
Технические характеристики цыплятовоза
Фургон | |
Длина | 9100 мм |
Ширина | 2600 мм |
Высота | 2720 мм |
Условия эксплуатации, град С | от -300 до +400 С |
Боковые стенки | 60 мм, сверхпрочные изолированные панели, высокой изотермичности внешний и внутренний материал плакметалл, с улучшенными характеристики по износостойкости, устойчив к истиранию и к агрессивным реагентам. |
Потолочная панель | 80/200 мм, сверхпрочные изолированные панели, двухуровневый со встроенными воздуховодами. Крыша построена как изолированная панель 200 мм со встроенным возвратным воздуховодом и алюминиевыми воздушными каналами. Воздуховоды полностью интегрированы в панель крыши, два по краям для подачи подготовленного воздуха и один посередине для удаления отработанного воздуха, в камеру очистки и подготовки. В крыше предусмотрены клапана разряжения и удаления воздуха в атмосферу 8 штук, 2 постоянно открытых. |
Пол | Изолированный загрузочный пол, полностью плоский и построен как одна прессованная панель,с увеличенным сроком эксплуатации. Воздуховоды интегрированы в пол, и расположены так, чтобы поступающий из них воздух проходил между ящиками с цыплятами. Воздуховоды покрыты панелями из облегченного пластика, для удобства снятия при мойке фургона. Пол наливной с антискользящим вкраплением. |
Задняя дверь | Рамка ворот выполнена из нержавеющей, стальной бампер, 2 задние двери 80 мм с изоляцией и замками из нержавеющей стали, установлены по 2 штанги на дверь. |
Передняя часть фургона | Головная часть надстройки оснащена 3 решетками воздухозаборников из анодированного алюминия и жалюзи для обслуживания оборудования. В головной части фургона находится модуль подготовки воздуха со всем необходимым оборудованием. Модуль отделен от рабочей части фургона открывающейся перегородкой. |
Отделка фургона | Рельсы фиксации из нержавеющей стали на 2-х уровнях крепятся к стенке корпуса фургона. Профили защиты из алюминия расположены в нижней части на одном уровне с рамой тележек, с целью получения надлежащей внутренней ширины для тележек. В передней части фургона и на боковых стенках предусмотрены защитные панели, предусмотрены крепежные планки и запорные штанги исходя из оборудования используемого заказчиком. |
Фурнитура фургона | Выполнена их нержавеющей стали импортного производства, задняя рамка нержавейка, уголки внутри алюминиевые, наружная и внутренняя поверхности панелей выполнены из плакметалла, вся рабочая поверхность фургона выполнена из материалов устойчивых к агрессивным средам и повышенного истирания. |
Гидроборт | |
Установлен Гидроборт Dhollandia, грузоподъемностью 2 тонны, с алюминиевой подъемной платформой. С наружной стороны фургона предусмотрен мостик для гидроборта, исключающий излом и повреждение замков. | |
Климатическая установка | |
Конвекционная – два центробежных нагнетателя с суммарной мощностью более 18,000 м3/ ч. | |
Вентиляторы приводятся в действие от электродвигателей с прямым приводом, без клиновых ремней. Воздух подается через воздуховоды в полу и крыше. Размеры воздуховодов учтены так, что турбулентность (потеря воздуха) не происходит. | |
Доступ в технический отсек с двигателем и оборудованием для очистки и обслуживания обеспечивает внутренняя дверь из нержавеющей стали. | |
Силовая установка | 380V/50 Гц — 52kVA генератор работает от турбо дизеля JCB. |
Автоматический запуск элементов с управлением контрольным щитом с PLC . | |
Фильтрация | |
На стороне всасывания вентилятора находится блок фильтрации, выполненный полностью из нержавеющей стали, используется система фильтров VanRavenhorst, с удобной чисткой и заменой, который может быть снят и очищен. Фильтрующий материал может быть легко заменен. | |
Отопление | |
Жидкостное отопление. Отопительная система на дизельном топливе, с автоматическим управлением с помощью интеллектуальной компьютерной системы управления, которая заботится о достаточном и непрерывном водоснабжении теплоносителя. Используемый теплоноситель, не агрессивен к элементам установки, не замерзаем до -50 градусов. | |
Отопительная система автоматически управляется контроллером на основе |
|
Охлаждение | |
Мощность охлаждения конденсатора 60 кВт, что достаточно для отражения + 45 ° C температуры внешнего воздуха, тепла выделяемого 66,000 цыплятами и тепла выделяемого оборудованием климатической установки. Имеющий специальное покрытие испаритель с увеличенным расстоянием между ламелями может быть легко очищен. Охлаждение также может использоваться для перевозки яиц. | |
Контроль и управление | Автоматический контроль отопления и охлаждения размещается в кабине водителя.Ручная панель управления свежим воздухом встроена в надстройку. |
Рециркуляция | Возможность полной рециркуляции воздуха через специальный канал в передней части надстройки. |
Регистрация параметров перевозки | |
Цифровая регистрация температуры в трех точках в фургоне с цыплятами. Контроллер будет установлен в кабине грузовика. Программное обеспечение для цифрового анализа и печати включены в базовую стоимость. Предусмотрена энергонезависимая память с возможностью архивирования параметров работы системы с периодом более 1 года. С возможностью переноса на ПК. | |
Освещение | Внутри – 3 встроенных плафона с лампами дневного освещения, 1 переключатель в на правой стенке фургона. Снаружи — верхнее освещение сзади красного цвета, спереди белого цвета. |
Буферные аккумуляторы | 2 аккумулятора 180 ампер 24 Вольта, с подзарядкой от дизельного двигателя грузовика. |
Дополнительный топливный бак | для двигателя климатической установки на 200 литров. |
Обслуживание | |
Инструкция по эксплуатации на русском языке. Список запчастей и условия обслуживания будут предоставлены в оригинале на английском языке (Для экстренных ситуаций не предназначены для распространения). |
Фургоны для перевозки товарных яиц
Автомобиль фургон специального назначения предназначен для перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С. Яйца куриные пищевые перевозятся в специальной ячеистой упаковке, укладываемой в ящики. Изготовление данного типа фургонов возможно на различных шасси. Габаритные и внутренние размеры кузова-фургона при этом соответствуют стандартным исполнениям автомобильных фургонов или корректируются по требованиям заказчика
Кузов-фургон может быть выполнен в виде утепленного пенополистиролом промтоварного фургона или изотермического из сендвич панелей. Вне зависимости от исполнения фургона внутренней обшивкой кузова является оцинкованная сталь или другие материалы, допускающие контакт с пищевыми продуктами и имеющие гигиеническое заключение
Фургон оснащен эффективной системой отопления и вентиляции, состоящей из автономного отопителя, блоков вытяжных и приточных вентиляторов. Система распределения воздуха, состоящая из воздуховодов, обеспечивает равномерный прогрев и вентиляцию кузова по всему объему, что исключает перегрев или переохлаждение перевозимой продукции в различных частях кузова. Наличие вентиляторов обеспечивает обновление внутреннего воздуха и предотвращает его загрязнение. Система вентиляции имеет защиту от попадания атмосферных осадков внутрь фургона. Система управления отоплением и вентиляцией в вариантном исполнении позволяет поддерживать оптимальные условия при перевозке в автоматическом режиме. Блок управления системой размещен в кабине водителя.
Комплектация фургона подразумевает гибкий подход к требованиям заказчика. Например, для отопления могут применятся отопители отечественного (ОВ-65) либо импортного (Webasto) производства.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.