ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36

Промтоварные и изотермические

Полуприцепы изотермические

Изотермический полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров требующих строгих условий хранения (продукты, мороженое , медикаменты, цветы, фрукты и пр.)

Изотермические полуприцепы представляют собой разновидность грузового полуприцепа с кузовом, изготовленным из термоизолирующих сэндвич-панелей. Конструктивно изотермический полуприцеп схож с жесткостенным, но имеет более толстые стенки, которые не проводят тепло. Данная конструкция позволяет поддерживать внутри кузова нужную температуру и работает по принципу термоса. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические полуприцепы с внешней стороны наносят полимерное покрытие.

Необходимо различать изотермические и рефрижераторные полуприцепы. Их главное отличие состоит в холодильной/нагревательной установке, которыми оборудованы рефрижераторные полуприцепы и которая отсутствует у изотермических.

Изотермы не могут сохранять постоянный уровень температуры, но зато они значительно дешевле рефрижераторов подобного класса. Кроме того, изотермические полуприцепы могут быть использованы для перевозки не только охлажденных, но и нагретых грузов.

У изотермов может быть наличие утепленного пола.

Во всем остальном их конструкция идентична конструкции жесткостенных фургонов. О них написано ниже

Полуприцепы промтоварные, жесткостенные фургоны

Промтоварные полуприцепы, как и изотермические полуприцепы можно отнести к классу жесткостенных.

Чаще всего промтоварный (жесткостенный) полуприцеп бывает трехосным, при этом одна ось может быть приподнята в ненагруженном состоянии. Погрузочно-разгрузочные работы производятся через распашные двухстворчатые задние двери. Возможно оборудование внутренними осветительными приборами.

Все промтоварные фургоны-полуприцепы оборудуются габаритными огнями, тормозной системой, могут оснащаться системами стабилизации ABS и ESP, как и прочим всевозможным дополнительным оборудованием. Например, счетчиком пройденного пути, крепежными скобами, проушинами, паромными прицепными устройствами, усиленными упорами и т.д.

Как и в случае с другими полуприцепами, для транспортировки изотермического полуприцепа используется обычный седельный тягач.

 
Хотите узнать подробнее?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Марка, модель автомобиля или
наименование оборудования:
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Комментарий:
Выберите удобный способ связи: *
Телефон
Почта
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта