Промтоварные и изотермические
Полуприцепы изотермические
Изотермический полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров требующих строгих условий хранения (продукты, мороженое , медикаменты, цветы, фрукты и пр.)
Изотермические полуприцепы представляют собой разновидность грузового полуприцепа с кузовом, изготовленным из термоизолирующих сэндвич-панелей. Конструктивно изотермический полуприцеп схож с жесткостенным, но имеет более толстые стенки, которые не проводят тепло. Данная конструкция позволяет поддерживать внутри кузова нужную температуру и работает по принципу термоса. Для повышения теплоизолирующих свойств на изотермические полуприцепы с внешней стороны наносят полимерное покрытие.
Необходимо различать изотермические и рефрижераторные полуприцепы. Их главное отличие состоит в холодильной/нагревательной установке, которыми оборудованы рефрижераторные полуприцепы и которая отсутствует у изотермических.
Изотермы не могут сохранять постоянный уровень температуры, но зато они значительно дешевле рефрижераторов подобного класса. Кроме того, изотермические полуприцепы могут быть использованы для перевозки не только охлажденных, но и нагретых грузов.
У изотермов может быть наличие утепленного пола.
Во всем остальном их конструкция идентична конструкции жесткостенных фургонов. О них написано ниже
Полуприцепы промтоварные, жесткостенные фургоны
Промтоварные полуприцепы, как и изотермические полуприцепы можно отнести к классу жесткостенных.
Чаще всего промтоварный (жесткостенный) полуприцеп бывает трехосным, при этом одна ось может быть приподнята в ненагруженном состоянии. Погрузочно-разгрузочные работы производятся через распашные двухстворчатые задние двери. Возможно оборудование внутренними осветительными приборами.
Все промтоварные фургоны-полуприцепы оборудуются габаритными огнями, тормозной системой, могут оснащаться системами стабилизации ABS и ESP, как и прочим всевозможным дополнительным оборудованием. Например, счетчиком пройденного пути, крепежными скобами, проушинами, паромными прицепными устройствами, усиленными упорами и т.д.
Как и в случае с другими полуприцепами, для транспортировки изотермического полуприцепа используется обычный седельный тягач.
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.