Полуприцепы бортовые
Бортовые полуприцепы предназначены для транспортировки различных грузов: строительных материалов, техники, продукции промышленных предприятий и др.
Ключевые особенности
Полуприцепы оснащены:
- откидными бортами алюминиевыми либо стальными высотой от 40 до 100 см (самые популярные 60 либо 80 см) со стяжными запорами,
- передней стенкой, выполненной из стали, алюминия или ламинированной фанеры,
- настил пола выполнен из ламинированной фанеры, но под заказ можно сделать стальной или алюминиевый настил,
- в основании платформы такелажные кольца для раскрепления грузов,
- инструментальным ящиком и корзиной для 2-х запасных колес,
- боковая защита, пластиковые крылья и светоотражающая маркировка, по умолчанию,
- по желанию заказчика комплектуются палетным ящиком.
Передняя стенка усилена, чтобы исключить возможность повреждения кабины при экстренном торможении, которое может вызывать смещение груза. Борта и стойки быстросъемные, их можно оперативно демонтировать для осуществления погрузки/выгрузки товара.
В основе конструкции – надежная и прочная рама, лонжеронного типа с поперечинами. Перед окраской и грунтованием металлоконструкция рамы проходит дробеструйную обработку.
Шасси полуприцепа оборудовано 3-х осной тележкой с пневматической подвеской и дисковыми либо барабанными тормозами.
Особенности конструкции
Преимущества бортового полуприцепа
Для фиксации полуприцепа в горизонтальном положении на стоянке шасси оборудовано выдвижными опорными лапами.
Для перевозки труб или металлопроката бортовые платформы могут быть оснащены кониками.
Обратитесь к нашим представителям, чтобы получить больше информации об особенностях бортовых полуприцепов и оставить заявку на их приобретение!
Бортовой полуприцеп является наиболее простым транспортным средством транспортировки грузов. Бортовые полуприцепы используются для перевозки длинномерных грузов, металлопроката и удобны при погрузочно-разгрузочных работах.
Конструкция и техническое оснащение бортового полуприцепа
Конструкция бортового полуприцепа состоит из сварной рамы лестничного типа из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью.
Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Его пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации прицепной техники в тяжелых дорожных условиях.
Дисковый тормозной механизм способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.
Шасси оснащено механическими опорами JOST или его европейскими аналогами, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая боковая защита для предотвращения повреждения рамы. Под рамой полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес. Для перевозки инструментов на раме имеется водонепроницаемый пластиковый ящик. Для удобства доступа в кузов установлена выдвижная лестница. В соответствии с требованиями безопасности размещен задний противоподкатный брус.
Полуприцеп оснащен тормозной системой WABCO EBS в соответствии с европейскими нормами. Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным дорожным ситуациям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления.
Пневматическая подвеска полуприцепа автоматически устанавливает транспортное положение.
Борта и внутренняя отделка бортового полуприцепа
Полуприцепы оснащены откидными бортами алюминиевыми либо стальными высотой от 40 до 100 см (самые популярные 60 либо 80 см) со стяжными запорами и передней стенкой, выполненной из стали, алюминия или ламинированной фанеры. Передняя стенка усилена, чтобы исключить возможность повреждения кабины при экстренном торможении, которое может вызывать смещение груза. Борта и стойки быстросъемные, их можно оперативно демонтировать для осуществления погрузки/выгрузки товара.
Настил пола полуприцепа выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, выдерживает нагрузку вилочных погрузчиков в 7000 кг. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются такелажные кольца.
Полуприцеп оснащен пятнадцати контактной розеткой и двумя семи контактными для подключения осветительных приборов.
Стыковка бортового полуприцепа с тягачом
Для прочной и надежной стыковки с тягачом используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики.
За счет своей конструкции полуприцеп равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса груза по пространству полуприцепа важно не только для его эффективного использования но и для защиты от перегруза. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали.
Покупка бортового полуприцепа
При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.
Ознакомиться с широким ассортиментом и купить бортовой полуприцеп, полуприцеп с бортовой платформой, тонар и другие Вы можете на нашем сайте
- ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ - Hyundai
- Ford Transit
- JAC
- Eurocargo
- Ford
- Строительное шасси
- Коммерческие автомобили
- Прочие автомобили
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.